Долго думал, с чего бы начать, вариантов много все разные и все интересные. И решил, что началом, фундаментом, будет небольшой рассказ о фильме: «Все очень плохо с отелем "Эль Рояль"»... не-не-не, вечно я путаю его название... «Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль"» - вот так будет верно. Пусть далее будет просто "Эль Рояль". Внимание, заметки на полях: Если ты еще не видел этот шикарный фильм и боишься спойлеров ( преждевременное раскрытие важной сюжетной информации) - используй правило № 1. Правило № 1: чем меньше ты знаешь про этот фильм - тем лучше. Так, как даже просмотр трейлера может нехило спойлернуть. Если спойлеров не боишься или уже посмотрел, то - добро пожаловать и да, писанины будет много :). Так что же за фрукт, этот ваш "Эль Рояль"? А все просто - это, лютая смесь из триллера, драмы и, так называемого, герметичного детектива, аля "Экзамен", "Убийство в восточном экспрессе", "Бешеные псы", "Омерзительная восьмерка". К слову о последнем - "Эль Рояль" бережно использует стилистику и режиссёрские приемы небезызвестного Квентина Тарантино. Весь фильм пропитан великолепными диалогами, каждому персонажу веришь. Веришь в его историю, в его мотивацию, в его действия. А в совокупности с шикарной актерской игрой абсолютно любой персонаж выглядит чертовски колоритно. СЮЖЕТ (голых спойлеров все же не будет): в 1960-х в, практически опустевшем и тихом, отеле "Эль Рояль", который видал лучшие времена, по странному стечению случая встретились пять человек: Святой отец, певица, продавец пылесосов, таинственная незнакомка и единственный сотрудник отеля. Но, по закону жанра, у каждого из них свой скелет в шкафу, свой мотив быть именно здесь и сейчас. Невинными персонажами тут и не пахнет. И если ты думаешь, что с первых же минут, после этой встречи, начнется водопад событий, который бурным потоком понесет тебя по сюжету истории, то тут - мимо. Фильм начинается, скорее, как маленький ручей, слишком нетороплив. Распитие кофе, помощь друг другу, разговоры "ни о чем", бронирование номеров - вот, то самое начало, которое стоит ожидать. Далее нам постепенно повествуют о том, что же привело каждого из персонажей, а также немного приоткрывается дверца шкафа, в котором уже виднеется тот самый скелет. С каждой минутой, с каждой показанной историей того или иного персонажа, темп повествования ускоряется, все быстрее и быстрее. Атмосфера, как и саспенс, нагнетается все сильнее и сильнее. Становится слишком густой. И когда кажется, что дальше уже некуда, что пора бы уже получить долгожданную развязку, фильм, в полном безумия экстазе, выпускает свою "вишенку на ТОРтЕ" - Криса Хемсворта, который, в ходе сюжета, был также приглашен на "вечеринку". В свою очередь, он не забыл захватить с собой огромный подарок безумия, сделав ситуацию персонажей еще более безвыходной. Роль Крису досталась весьма и весьма безудержная ( девчонки будут в восторге ^^) - этакий хиппи-анархист. И по самому актеру было видно, как он "тащится", наслаждается каждой минутой проведенной в шкуре своего "героя". Как будто и нет никакого персонажа, а есть просто он - анархист Крис Хемсворт. Все что происходит дальше - череда стремительных событий, подводящих итоги сюжетных историй персонажей. И четко дающих понять - кто именно покинет этот "тихий" отель Эль Рояль... Из плюсов: История. Актерская игра - она восхитительна. Понравились абсолютно все персонажи. Особенно хочу выделить Льюиса Пулмана - того самого единственного сотрудника отеля. Восхитительный визуал, передающий настроение 60-х. Музыкальное сопровождение всего фильма так же из 60-х. Что? Говорить о музыке? Зачем? Просто бери у включай: 26 Miles (Santa Catalina), Twenty Five Miles, Bend Me, Shape Me ну и конечно же He’s A Rebel. Крис Хемсворт. Все это то, за что можно и нужно любить этот фильм. Из минусов: Не каждому может быть по душе неторопливость начального акта.

Теги других блогов: детектив фильм драма триллер